В наше время прогресс не стоит на месте и с каждым днем технологии увеличивают свой потенциал. Конечно каждое предприятие должно идти в ногу со временем, а не оставаться на дальних позициях. В первую очередь речь идет о замене старого оборудования на более новое и современное. Такое оборудование увеличивает объем работ и выпускаемой продукции, а соответственно и прибыли предприятия. В том числе это непосредственно касается замены контрольно измерительных весовых систем. Сюда входят автомобильные весы, вагонные (железнодорожные) весы, бункерные весы и т.д.
Но замена старых автомобильных или вагонных весов на новые это не только довольно дорогостоящий процесс, но еще и проблематичный. Например новые весы необходимо расположить в местах погрузки или на въезде (выезде), но там уже расположены старые весы, которые необходимо демонтировать, а это дополнительные временные и финансовые расходы; новые автомобильные или вагонные весы должны быть точнее и рассчитаны на больший груз, соответственно нужна правильная подготовка грунта. Так же со временем автомобильный парк расширяется, а старые весы не рассчитаны для приема автомобилей с модернизированной базой или увеличенной нагрузкой. И еще много разных проблем можно найти в приобретении новых автомобильных или железнодорожных весов.
Предприятие ТОО КИП «Луч» может провести реконструкцию рычажных и вышедших из строя электронных железнодорожных и автомобильных платформенных весов на 30т, 60т, 100т, 150т. При модернизации весов удаляется вся механическая часть, достраиваются и укрепляются бетонные опоры, устанавливаются датчики силы сжатия, аппаратура преобразования, а также компьютер с программным обеспечением.
Исполнитель может сконструировать из имеющегося у заказчика металлопроката любую весоизмерительную платформу и предоставить её чертежи для изготовления заказчиком.
В состав одного комплекта оборудования входит: | |
---|---|
узлы горизонтальных растяжек | 4 шт |
датчик силы с сигнальным кабелем | 4 шт |
прибор ПВШ-4 | 1 шт |
персональный компьютер | 1 шт | Технические характеристики: |
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т | 30, 60, 100, 150 |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т | 0.5, 1, 10, 10 |
Цена деления шкалы весов, кг | 10 |
Предел допускаемой погрешности весов, не более кг | ±20, ±30, ±50, ±75; |